РЕЖИМ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Прием заказов на сайте – круглосуточно.
Заказы в Интернет-магазине обрабатываются с 9:00 до 18:00 ежедневно по будням, в субботу - с 9:00 до 17:00, в воскресенье - с 9:00 до 15:00.
Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в субботу - с 9:00 до 16:00, в воскресенье - с 9:00 до 14:00.
ДОСТАВКА
По Ставрополю и близлежащим районам
Доставка осуществляется до подъезда либо до ворот
При необходимости может быть осуществлён подъём на этаж (стоимость подъёма оговаривается индивидуально)
- г. Ставрополь - 450 рублей
- г. Михайловск - 500 рублей
- с. Надежда - 500 рублей
Интернет-магазин Sanmaster26.ru производит доставку заказов по Ставрополю и Ставропольскому краю в течении 1-3 дней с момента подтверждения заказа менеджером. В случае приобретения заказных позиций, сроки доставки оговариваются индивидуально.
По Ставропольскому краю (населенные пункты не вошедшие в список близлежащих)
Доставка осуществляется наемным транспортом до подъезда либо до ворот.
Отгрузка товаров будет произведена в течени1-3 дней после поступления средств на наш счет. Оплата возможна путем перевода средств на банковскую карту или оплаты квитанции в банке.
Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера (ориентировочная стоимость доставки 28 рублей за километр)
Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной.
Поэтому, предже, чем её подписывать, необходимо тщательнейшим образом осмотреть доставленный Вам груз
По России
Доставка осуществляется транспортными компаниями либо почтой.
Доставка до транспортной компании в пределах г. Ставрополя - БЕСПЛАТНО.
Отгрузка товаров будет произведена в течени1-3 дней после поступления средств на наш счет. Оплата возможнапутем перевода средств на банковскую карту или оплаты квитанции в банке. При оформлении заказа вы выбираете удобную для Вас транспортную компанию и мы бесплатно доставим Ваш товар до филиала ТК в Ставрополе.
Для крупногабаритных и хрупких товаров рекомендуется обрешетка во избежание порчи товаров!
Внимание!
Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной ТК.
Поэтому, предже, чем её подписывать, необходимо тщательнейшим образом осмотреть доставленный Вам груз.
Особое внимание уделите упаковке товара:
-
Проверьте, не нарушена ли её целостность;
-
Все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары);
-
Имеются ли вмятины или царапины, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке.
В том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте накладную о получении.
В противном случае потребуйте у специалистов транспортной компании здесь же, на месте, составить соответствующий акт. В нём подробно изложите суть Ваших претензий.
Не забудьте сделать несколько фотографий «проблемного груза».
Обязательно свяжитесь с нами по телефону +7 (8652) 67 80 30 и подробно опишите возникшую проблему нашим менеджерам.
ОПЛАТА
Вы имеете возможность оплатить товары нашего интернет магазина следующими способами:
- оплата наличными (рубли) или банковской картой курьеру при получении товара (для Ставрополья и близ лежащих районов)
- оплата квитанции в банке
- перевод средств на банковскую карту
- приобретение товаров в кредит (оформление в офисе магазина)
Выберите понравившийся Вам товар и положите товар в корзину.
Затем оформите покупку. При первичном оформлении необходимо зарегистрироваться. При повторных заказах достаточно указать свой логин и пароль. Укажите Ваш контактный телефон и адрес доставки.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа и уточнения условий доставки. После чего Вы можете продолжить оформление заказа, перейдя в личный кабинет в пункт Заказы. На детальной странице вашего заказа Вы можете выбрать удобный способ оплаты товаров: наличными или картой курьеру,оплата квитанции в банке.
Также Вы можете оформить заказ, позвонив по телефону +7 (8652) 67 80 30.
Заказ считается принятым, если он подтвержден менеджером Интернет-магазина.
ПРИ ПРИЕМЕ ТОВАРА
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив товар с недостатками.
Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
ОБМЕН ТОВАРА
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обмен товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.
При возврате товара из регионов удерживается 1000р, а также транспортные расходы.
Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет возможен наличными.
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара
Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальныхпромо-акциях возврату и обмену не подлежит.